Суббота, 18 июля, 2009 года

«Статейное продвижение» корректен ли этот термин?




 

Опять отрерайтили мою статью :(

Опять отрерайтили мою статью :(

 

Вопрос, на самом деле, только в терминологии. Сразу скажу, я не отрицаю эффект от размещения контекстных ссылок в статье и размещения ее на хорошем сайте. Но не статья продвигает запрос, а ссылки — анкоры в ней. Следовательно, сам термин «Продвижение статьями» не верен. Статейное продвижение, что это? Уместен ли термин статейное продвижение?
  На мой взгляд, статейное продвижение правильнее назвать – продвижением ссылками в контексте или контекстными ссылками т.к. запрос продвигает все-таки анкор в ссылке на работающем, не зафильтрованном акцепторе, а не сама статья, остальное, вроде околоссылочного текста, от лукавого. Вес ссылки, конечно, имеет значение и бесспорно от ссылки на «работающей» главной он выше, чем из глубины сайта, если конечно страница, где стоит ссылка, искусственно не прокачана больше главное, но это уже из области фантастики.
  Отвлекся, мы не об этом, а о самом термине — статейное продвижение. Да он существует, но это не более как маркетинговый ход. Хваткие ребята быстро смекнули выгоду от «нового» способа продвижения и промывают мозг — большой пользой размещения статей. Дальше, больше. Образовалась целая индустрия на этих статьях, одни пишут, другие множат-рерайтят, третьи размещают и т.д. и т.п.
  Уверен, правильные ссылки эффективнее статей, да и дешевле, если нужен быстрый взлет в топ. Опять же, редко кому удаётся нормально синонимизировать текст, что бы шинглы не стреляли, а, следовательно, склейка дубликатов поисковиками и все ваши силы на свалку. Ссылки же склеить нереально, короткий анкор, и в нужно месте — вот и всё. Ссылка, обычно, покупается на нормальной проиндексированной странице, разумеется, не в куче других ссылок, а с количеством исходящих 3-4 макс, желательно ключ анкора совпадал с включением ключа в страницу (ну это совсем уж красота будет).
  А статьи? Как правило, под них создается новая страница, еще требующая прокачки, но кто будет прокачивать страницу с проданной статьей, разместил и забыл. Есть, конечно, новостные порталы, но туда не каждую статью возьмут. А те статьи, что идут в промышленных масштабах и статьями то не назовешь. В большинстве случаев оптимизированный текст с анкорами. Польза для читателей от них — ноль, но это опять к делу отношения не имеет.
Есть и плюсы. Порталы, где ссылку не купишь или дорого или не продают, а хорошие статьи размещают т.к. хорошая статья это наполнение сайта контентом, да за это еще и деньги платят 🙂 Статьи не плохо индексируются и дают владельцу сайта дополнительный низкочастотный траф. В сети полно сайтов, где статьи с ограниченным количеством ссылок охотно принимают вообще бесплатно. Опять же ссылку нужно, как правило, оплачивать помесячно, а статья, вроде как, «навсегда». В продвижении своего, не клиентского, сайта предпочтительно размещение именно контекстных ссылок в тексте (статей) т.к. дает долгоиграющий результат (медленно, но надолго).
Собственно вывод — статьи рулят, но «Статейное продвижение», возвращаемся к терминологии с чего и начали, как метод не существует – это все равно, как ни крути, ссылочное продвижение.

 
 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.