Суббота, 1 августа, 2009 года

Microsoft и Yahoo! полюбили друг друга на 10 лет




 

Альянс Microsoft Corp. и Yahoo Inc.

Альянс Microsoft Corp. и Yahoo Inc.

 

Microsoft Corp. и Yahoo Inc. потратили несколько лет на то, чтобы договорится о создании альянса и объединить свои усилия на рынке интернет-поиска. В настоящее время пришло время наиболее трудной фазы объединения.

Партнерство двух компаний объясняется их стремлением бросить вызов господству Google Inc., однако руководители Yahoo и Microsoft признают, что создание поисковика потребует многолетних усилий. И это при том, что этот сектор не терпит отстающих и догоняющих. Проблемы появляются из-за разницы в применяемых технологиях, культуре и бизнес-приоритетах обеих компаний.
Соглашение о совместной 10-летней работе Yahoo и Microsoft подразумевает интеграцию поиска на страницах Yahoo в новый поисковик Bing, созданный Microsoft. Часть поисковых технологий Yahoo также планируется интегрировать в Bing. Обе компании смогут занять около 30% этого рынка, что сделает их продукт более привлекательным для рекламодателей.
«Там есть все необходимые части. Microsoft владеет уже разработанным успешным продуктом, а Yahoo имеет массовую аудиторию», — полагает бывший генеральный директор поисковой системы Lycos Боб Дэвис (Bob Davis).
Тем не менее, интеграция потребует длительного и отвлекающего ресурсы процесса. Yahoo и Microsoft прогнозируют ее завершение в течение 24 месяцев после закрытия сделки и ее одобрения регулирующими органами в начале 2010 года.

Комментарии:
«Сделка обусловлена не успехом движка Bing, а сложным финансовым положением самой Yahoo.Похоже, компания поняла, что сама не справится со проблемами», — считает аналитик Нил МакДональд.

В интервью газете «КоммерсантЪ» президент «Майкрософт Рус» Николай Прянишников говорит, что объединение компаний оздоровит рынок и будет способствовать развитию интернета в целом.

Редактор издания о поисковых технологиях SearchEngineLand.com Дэнни Салливан ( Danny Sullivan ) считает, что у Google есть повод для беспокойства, так как Microsoft «в один присест поглотит большую долю поискового рынка».

По мнению гендиректора системы контекстной рекламы «Бегун» Алексея Басова , это партнерство скорее всего форма постепенного объединения Yahoo ! с Microsoft.

«Поисковый движок сам по себе, какой бы хороший он не был, не способен стать самодостаточным продуктом, именно поэтому Bing не смог занять серьезную нишу.А вот вкупе с набором сервисов, он может стать конкурентным продуктом», — говорит RB.ru Антон Салов.

Эксперт-консультант компании «ФИНАМ» Леонид Делицин считает, что новый проект компаний не сможет конкурировать с лидером в этой области компанией «Google».

«Это единственное, что они могут сделать, чтобы справиться с доминированием Google, — отмечал ранее управляющий Robeco NV в Роттердаме Джек Нил . — Вместе они смогут предложить крупным рекламодателям реальную альтернативу услугам Google».

Американские сенаторы тщательно изучат сделку между Microsoft и Yahoo!, анонсированную 29 июля, сообщает InformationWeek. Сенат интересует, как это соглашение отразится на рынке.
Сенаторы уверены, что сделка между Microsoft и Yahoo! будет иметь далеко идущие последствия, как для потребителей, так и для рекламодателей. Они допускают, что она может отрицательно сказаться на конкуренции на рекламном и поисковом рынках.

Мое имхо — Как бы там не было, для нас эта сделка не имеет решительно никакого значения т.к. на Yahoo и Bing у нас никто не ищет. У нас бал правят Яндекс и Google, возьму на себя смелость прорицателя, в эти десять лет ничего не изменится.

 
 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.