Воскресенье, 6 декабря, 2009 года

В 2010 году на Mail.ru снова поиск от Гугла




 

Поиск от Гугла на Mail.ru

Поиск от Гугла на Mail.ru


Вот так новость:
По собственной информации Roem.ru, компания Mail.ru с нового, 2010 года, сменит основного поискового партнера. Если раньше поиск на Go.mail.ru пользователям почтового портала предлагал «Яндекс», то теперь новым поисковым партнером станет Google.

Вместе с этим, Google станет и провайдером поисковой рекламы, обеспечив себе резкий рост бюджетов рекламодателей, которые сейчас, зачастую, избегали заносить деньги в AdSense, из-за относительно небольшого трафика клиентов из Google.

С учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от «Яндекса» по трафику может превратиться из трехкратного в менее чем двукратное (69% процентов поиска у «Яндекса» против 23% у Google до сделки и 59% «Яндекса» против 33% у Google после сделки).

Комментарии Дмитрия Гришина, гендиректора Mail.ru, на момент публикации получить не удалось, Аркадий Волож гендиректор «Яндекса» был недоступен, Владимир Долгов, гендиректор Google Russia, сказал, что не может ничего сказать о партнерстве с Mail.ru.

По информации источника близкого к источникам, расхождение «Яндекса» и Mail.ru произошло из-за желания «Яндекса» брендировать поиск на Mail.ru, так как он набирал все большую и большую популярность. Google же согласился поставить порталу поиск без своего бренда.

По статистике Liveinternet на долю Mail.Ru приходилось около 10% поискового трафика, почти 59% рынка удерживает «Яндекс», на долю Google приходится лишь 23,3% рынка. Доля поисковой системы Rambler ничтожна – 3,6%. Доли остальных поисковых систем составляют менее 1%. Нетрудно подсчитать, что Гугл разом отъесть больше трети от всего поискового трафика Рунета. Гугл — холодная машина, пожирающая всё на своем пути.
А ведь сменится не только поставщик поиска, но и вместо Директа встанет Adwords.
Удивительно, что буквально только что, летом 2008, Рамблеру запретили поставить Гугл вместо своего поисковика (мотив был — национальные интересы), а Мылу что — разрешат? Почему?
Для личного поиска в Гугле мне хватает Гугла Ру, соответственно, я не в восторге от его, Гугла, укрепления в России и откусывании дополнительной доли рынка 🙁 жаль, что меня никто не спрашивает 🙂
Вот мне интересно в коммерческой тематике разве есть трафик с Mail'а? С поиска рамблера и то больше. А развлекательный ... пионерский, лично мне не интересен, но стратегически — это проигрыш Яндеса.
Интересно, что поиск от Гугла уже стоял на Mail.ru до 29 декабря 2005 года, после чего тендер на поиск выиграл Яндекс и вот обратная рокировка.

 
 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.