Пятница, 29 января, 2010 года

McLaren представил машину 2010-года




 

Презентация McLaren MP4-25 прошла в штаб-квартире британского отделения Vodafone в Ньюбери
Сегодня команда Vodafone McLaren Mercedes показала свой новый болид MP4-25 за рулем которого чемпион мира 2009-го года Дженсон Баттон и чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмилтон будут бороться за звание Чемпиона мира Фрмулы 1 2010-го года.
Первым на сцену поднялся руководитель команды Мартин Уитмарш, представивший инженеров и сотрудников, руководивших разработкой машины. В 11:08 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон стянули с новинки белоснежное покрывало и журналисты впервые увидели MP4-25 – машина выполнена в традиционной раскраске McLaren и включает множество любопытных аэродинамических решений.
Представленный в штаб-квартире британского Vodafone в Ньюбери, McLaren MP4-25 заметно отличается от MP4-24. MP4-25 имеет радикально пересмотренную и значительно больший топливный бак, чтобы в полной мере воспользоваться новым регламентом этого года, а его проектная группа уверена, что сделали все возможное для максимальной эффективности болида.
А двигатель Mercedes-Benz's FO 108X V8 предоставленный нашими друзьями из Штутгарта является эталоном в Формуле-1, выиграв чемпионаты последних двух лет.

Фото презентация McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

McLaren MP4-25

Льюис Хэмилтон:
«Новая машина выглядит иначе, чем прошлогодняя, отличия действительно велики и я горжусь тем, что в этом есть и мой вклад. Уверен, она и на трассе будет вести себя иначе, чем в прошлом году.
Мы долго работали над MP4-25, наши сотрудники выложились полностью, разрабатывая её узлы и элементы, пытаясь добиться большей прижимной силы и увеличить эффективность аэродинамики. Я знаю, насколько серьёзные усилия были вложены, но в результате у нас получилась особенная, бескомпромиссная машина.
В этом году у команд нет возможности проводить большую тестовую программу, у каждого из нас только семь тестовых дней, но мы надеемся использовать их с максимальным эффектом, чтобы подойти к началу сезона в лучшей форме.
Дженсон и я – чемпионы мира, и мы хотим добавить новые победы к богатой гоночной истории команды. Думаю, что в этом году фактор гонщиков будет иметь важное значение, в чемпионате много конкурентоспособных команд и пилотов, чем сильнее мы будем, тем больший шанс добиться успеха.
Очевидно, я хочу выиграть чемпионат мира – такова цель, но, что не менее важно, я хочу помочь команде выиграть Кубок Конструкторов. Уверен, нас ждёт потрясающий чемпионат!»

Дженсон Баттон:
«Я невероятно горд присутствовать сегодня здесь, зная, что целый год я буду выступать на машине с первым номером: это серьезная ответственность, но и большая честь. И мне это очень нравится. С первого дня тестов я буду работать с командой, изучать машину, готовить её к первой гонке. Я уже не раз говорил: тот, кто сможет быстро совершенствовать машину по ходу тестов, получит важное преимущество в чемпионате.
Вспоминая события прошлого года, я ещё раз прохожу дорогу к званию чемпиона мира, я посетил несколько мероприятий и наградных церемоний, и они тоже вызвали позитивные воспоминания. Очень приятно видеть на своей машине «единичку», но о прошлом сезоне нужно забыть. Он навсегда останется со мной, но пришла пора сосредоточиться на будущем, которое уже не за горами.
Новая машина выглядит потрясающе. Очень хочется обойти её и рассмотреть получше. Я всегда считал, что в McLaren строят машины потрясающие машины, и мне это по душе.
Январь для меня получился полным дел и очень позитивным, ведь ты никогда не знаешь, чего ожидать, когда приходишь в новую команду. У тебя есть свое мнение, основанное на взгляде снаружи, но ты не можешь судить об атмосфере в коллективе. И я очень удивлен, так как чувствую, что за короткий срок стал членом команды. Я с удовольствием провел на базе несколько дней.
Старт прошлого сезона получился непростым для McLaren, и это взбодрило команду, все стремятся добиться успеха в 2010-м. Это видно по каждому сотруднику базы. Люди говорят, что нынешняя зима оказалась самой напряженной на их памяти, но никто не переживает из-за этого. Январь сложился для нас очень удачно, но мне уже хочется, чтобы поскорее наступил февраль, и мы приступили к тестам машины».

Мартин Уитмарш:
«Такое впечатление, что каждый год в Формуле 1 мы принимаем новый вызов, связанный с изменениями технического регламента, и 2010-й не стал исключением. У нас была возможность разработать машину, в которой воплощена концепция двойного диффузора. Запрет на дозаправки привел не только к значительному увеличению топливного бака, но также к заметному росту нагрузок на шины, подвеску и шасси в целом.
Введение более узких передних шин тоже ставит перед конструкторами новые задачи, – впрочем, перед гонщиками тоже. Дженсон Баттон – чемпион мира, жаждущий новых побед. Эти же качества присущи и Льюису Хэмилтону. Я убежден, что у нас один из самых сильных составов в Формуле 1, и гонщики McLaren готовы работать вместе, чтобы добиться высоких результатов в предстоящем сезоне, который обещает нам острейшую борьбу. Наша цель ясна – мы стремимся к победе».

Пэдди Лоу:
«Это очень сложная, но очень элегантная машина. Она родилась в результате беспрецедентно тесного сотрудничества между нашим отделом аэродинамики, и специалистами, отвечавшими за разработку механической части.
Перед коллективом разработчиков стояла непростая задача, ведь теперь в команде не один, а два чемпиона мира. Мы должны предоставить Дженсону и Льюису такую машину, которая позволит им как можно лучше выполнить свою работу. И мы очень серьезно к этому отнеслись…»

Видео презентация McLaren MP4-25

 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.