Воскресенье, 31 января, 2010 года

Петер Заубер представил новый болид F1 2010-го года




 

Болиду явно не хватает серьезных спонсоров, болид выглядит голо 🙂 – до презентации BMW Sauber F1 подписала лишь один спонсорский контракт – со швейцарской компанией Certina и несколько партнёрских.

Хотя команда уже не в ведении BMW, она сохранила свое название. Но машина ведет обозначение модели, используемые командой Sauber до 2005 года, когда она была C24. Автомобиль использует двигатель Ferrari, а также КПП Ferrari.

BMW также опубликованы Основные технические характеристики BMW Sauber C29:
Шасси: карбоновый монокок
Подвеска: верхние и нижние рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, тяги (Sachs Race Engineering)
Тормозная система: шести-поршневые тормозные суппорты (Brembo), колодки и диски (Brembo, Carbon Industries)
Коробка передач: КПП Ferrari семискоростная, установлена продольно.
Электроника: MES
Руль: BMW Sauber F1 Team
Шины: Bridgestone Potenza
Диски: OZ
Длина: 4940 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1000 мм
Ширина колеи спереди: 1495 мм
Ширина колеи, сзади: 1410 мм
Вес: 620 кг (включая водителя, бак пустой)

Фото презентация BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

BMW Sauber C29

Петер Заубер:
«Последние месяцы нам пришлось работать в крайне напряженном ритме. Сначала мы были вынуждены бороться за выживание команды, а затем необходимо было все силы бросить на то, чтобы обеспечить ей будущее. Но техническая подготовка машины 2010-го года шла без перерывов, по графику, несмотря на все трудности.
У команды давняя традиция – приглашать в состав талантливого новичка и опытного гонщика, – и такой подход не раз приносил нам успех. Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне, а молодой и перспективный Камуи в прошлом году произвел на меня отличное впечатление, особенно своим выступлением в Абу-Даби».

Вилли Рампф:
«В работе над BMW Sauber C29 команда базировалась на прошлогоднем опыте и нашем прогрессе по ходу сезона, однако запрет на дозаправки и меньшая ширина передних шин потребовали существенных изменений в проекте машины».

Педро де ла Роса:
«Наконец-то я вновь могу ощутить себя полноценным гонщиком. Я очень скучал по борьбе на трассе. В то же время, за эти годы я многому научился в вопросах техники и системного подхода – и теперь хочу передать свои знания команде».

Камуи Кобаяши:
«Я горжусь тем, что Петер Заубер поверил в меня, и не хотел бы его разочаровать. Моя цель – чтобы в конце сезона он по-прежнему мной гордился».

 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.