Среда, 10 февраля, 2010 года

Новый болид RB6 от гениального Ньюи представлен публике




 

Сегодня в Хересе в 10.00 Red Bull Racing представила свой новый болид RB6 последней из старых команд.
RB6 выполнена в традиционной цветовой гамме. По словам Эдриана Ньюи RB6 является логическим продолжением RB5, но включает и множество интересных аэродинамических решений – агрессивный V-образный профиль верхней части носового обтекателя, более высокие боковые понтоны, вертикальный «плавник», разработанный впервые Ньюи и впоследствии появшейся на машинах почти всех команд. Не менее интересным выглядит и переднее антикрыло.
В конструкцию задней части машины изначально интегрирован двойной диффузор сложной конструкции. Но, наверняка многие решения мы не увидели и, вероятно, сможем увидеть только на следующей неделе или на финальных тестах в Барселоне.
Red Bull Racing пропустила первые тесты сезона в Валенсии, чтобы дать своим конструкторам дополнительное время для работы над машиной. Сегодня RB6 дебютирует на тестах, за руль сядет Марк Уэббер, который и отработает два первых тестовых дня.

Фотографии Red Bull RB6 — тесты Херес 10.02.2010

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6

Red Bull Racing новый RB6


Эдриан Ньюи:
В сезоне 2010 года перемены в регламенте не столь серьёзны, так что все прошлогодние наработки могли использоваться в этом году. Из-за запрета на дозаправки пришлось вдвое увеличить размер топливных баков, мы оценивали эффект от уменьшения ширины передних шин.
Работа над новой машиной в аэродинамической трубе началась в июне прошлого года, сначала мы занялись монококом с учётом небольших перемен в регламенте, касающихся используемой нами V-образной конструкции киля. После этого мы оптимизировали аэродинамику для размещения дополнительных 70 с лишним килограмм топлива.
Новая машина – это развитие прошлогодней, в них много общих черт. Мы пытались максимально оптимизировать действующую машину, а не разрабатывать новую концепцию. Конструкция шасси и задняя подвеска с толкателями осталась прежней.
Есть два очевидных момента – большие топливные баки и меньший размер передних шин, но мы решали традиционную задача – сделать машину быстрее прошлогодней.

Себастьян Феттель:
RB6 кажется мне симпатичной. Внешне машина отличается от прошлогодней, но все же является в существенной степени её эволюцией. Она выглядела весьма любопытно, особенно под покрывалом до начала презентации. Давайте посмотрим – важнее всего, чтобы она была быстрой и надёжной. Выяснить это мы собираемся в самое ближайшее время.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Видео презентация Red Bull RB6 — тесты Херес 10.02.2010

 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.