Четверг, 23 сентября, 2010 года

Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование




 

Кому SEO-ссылочек

Кому SEO-ссылочек

Цитата из Блога команды Яндекс.Поиска:

Яндекс использует все доступные данные, позволяющие улучшить качество поиска. Одним из важных источников данных при определении релевантности страницы являются ссылки на эту страницу. Поэтому широкое распространение для продвижения сайтов в поисковых системах получили так называемые SEO-ссылки — ссылки, размещаемые на сторонних сайтах на коммерческой основе и предназначенные для манипуляции алгоритмами ранжирования.

Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.

За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.

Подробнее об отношении Яндекса к оптимизации сайтов читайте в соответствующем разделе корпоративного сайта.

Источник

То, что последнее время было очевидно, подтверждено официально командой Яндекс.Поиска. Но мне кажется это не совсем борьба с SEO-ссылками, а больше с говноконтентом который генерируется в немереных количествах ради продажи так называемых SEO-ссылок. По сути, пустой текст ради наживы и не несущий практической пользы. А сколько пустых сайтов расплодилось, текста много, а он ни о чем. Этим с позволения сказать контентом забито пол рунета.
Рад ли я нововведениям ... С одной стороны работать теперь, наверное, станет гораздо сложнее, в первую очередь по затратам времени на анализ происходящего, но и интереснее 🙂

 
 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.