Бухаити! Тогда я иду квам!
Социальная реклама под условным названием «Адская белочка», которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, к 3 декабря посмотрели уже 1,26 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом «Адская белочка» стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм «кудяплики», например, стал интернет-мемом.
В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда я иду к вам», — так заканчивается монолог белочки.
Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.
Видео «Адская белочка»
Также неплох другой ролик Минздравсоцразвития России для антитабачной социальной рекламной кампании «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигарет (прим. автора — Шестая неделя как не курю).
Рекламная кампания «Давайте меняться!» является частью комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», которую проводит Минздравсоцразвития России в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.
Общий слоган кампании — сообщение «Давайте меняться!», предлагает изменить отношение к себе, своему здоровью, своему образу жизни. Посредством позитивных сообщений кампания наглядно демонстрирует положительные изменения, которые происходят с человеком после отказа от курения. Посмотрели его конечно меньшее количество юзверей — 99443, но он и по ТВ прокатился в отличии от Адской белочки.
Видео — Бросил, не курю!