Суббота, 4 декабря, 2010 года

Креатив от Евросети. Все новое хорошо забытое старое?




 

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» любит эпатировать публику. Бывший владелец компании Евгений Чичваркин, ныне резидент Лондона, лично работал над созданием лица компании, отправляя подчиненным скандальные письма и разгуливая в диких нарядах. С тех пор компания сменила владельца, но и нынешние акционеры «Евросети» для увеличения своей доли на рынке ищут новые маркетинговые решения. Появление в качества «лица» компании эпатажного персонажа — телеведущей Ксении Собчак, которая является миноритарным акционером ритейлера одно из них.

Видео — Авария Ксении Собчак

А сегодня стало известно, что 1 декабря «Евросеть» назначила актера и сценариста Ивана Охлобыстина креативным директором. Он будет отвечать за разработку рекламных кампаний и сотрудничество с основными производителями мобильных телефонов. В компании отметили, что 6 декабря Охлобыстин начнет рабочий день в одном из салонов «Евросети», а по моим данным он вместе с @eldarmurtazin будет торговать завтра 04.12.2010 с 18.30 в салоне МЕГА-Химки, в твиттере обещаны фотки.
Между тем, при желании можно предположить, что склонный к эпатажу И.Охлобыстин по манере общения и видения бизнеса напоминает самого Е.Чичваркина, что еще раз доказывает, что те «фишки», которые использовались в первые годы раскрутки бизнеса «Евросети» работают и сейчас.

Комментируя назначение Охлобыстина на должность креативного директора, президент «Евросети» Александр Малис заметил, что идея пригласить священника на эту позицию возникла «совершенно случайно». По его словам, познакомившись с актером, он сделал шуточное предложение Охлобыстину поработать в «Евросети». Вот итог шутки: Охлобыстин уже провел от имени «Евросети» встречи с несколькими производителями телефонов.

По мнению креативного директора одной из торговых сетей, назначение Охлобыстина — «грамотный PR-ход, Охлобыстин отлично подходит на роль „говорящей головы“ и лица компании. Возможно, он вытеснит Ксению Собчак в коммуникациях компании. Я сомневаюсь, что он будет реально исполнять каждодневные функции креативного директора — ходить на работу в офис, участвовать в совещаниях, но как метод освежения коммуникаций с потребителем это назначение я расцениваю позитивно.»

Пока суть да дело, а Сотовый ритейлер представляет первый рекламный ролик, автором сценария которой стал Иван Охлобыстин.

С 06 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500.

Видео — Иван Охлобыстин представил первый проект для сотового ритейлера

Ролик будет показан зрителям каналов Первый, «Россия», СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2×2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV.


Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.