Четверг, 27 января, 2011 года

Креативный казахский дизайн




 

Дизайнеры коммуникационного агентства «GOOD!» являются авторами необычного дизайна для мотоциклетных шлемов , оказавшегося очень популярным в Интернете в середине прошлого года. Проект заинтересовал не только простых пользователей сети, которые забросали агентство просьбами продать им данный шлем (всего поступило более 30 тыс. писем из стран Южной и Северной Америки, Юго-восточной Азии и Европы), но и производителей спортивного и мотоциклетного оборудования.

Дизайн для мотоциклетных касок, который оказался сверх-популярен в Интернете

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

В агентстве уверяют, что целью этого проекта был вовсе не пиар, а просто развлечение с целью встряхнуться, подумать о чем-то новом и тем самым поднять уровень креативности в агентстве. Так или иначе, но необычные мотоциклетные шлемы разлетелись по сети, о них написало огромное количество ресурсов, и Good! теперь завалено просьбами не останавливаться на стадии дизайнерских разработок, а непременно сделать эти шлемы и продавать их по всему миру.

Новый эксперимент агентства «GOOD!» из Алматы — Забористая краска

Очередная попытка креативщиков «позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов» привела к созданию бренда краски «Zabor» и оригинальных цветочных горшков. «Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки «Zabor» говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая — то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но...когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку».

Забористая краска

Забористая краска

Забористая краска

Забористая краска

Забористая краска

Забористая краска

Эксперименты над цветочными горшками

«Графический прием: продолжаем эксперименты в области синтеза изображений и объектов. Мы не претендуем на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но нам хотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта. Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становится полный и довольно забавный».

Эксперименты над цветочными горшками

Эксперименты над цветочными горшками

Эксперименты над цветочными горшками

Эксперименты над цветочными горшками

Эксперименты над цветочными горшками

Эксперименты над цветочными горшками




Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.