Пятница, 28 января, 2011 года

Новый Чемпионат F1 2011 — Презентация Ferrari F150




 

Ferrari стала первой командой Формулы 1, представившей свою новую машину образца 2011 года – 28 января в Маранелло состоялась официальная презентация F150. Такой индекс шасси получило в честь 150-летия объединения Италии. На торжественной церемонии представители Скудерии чётко обозначили цель на грядущий сезон – победа в обоих зачётах чемпионата мира.

«В этом году мы должны победить и сделаем всё, чтобы завоевать титул, – заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Мы укрепили структуру команды, внесли несколько улучшений и теперь ждём, что покажут наши соперники».

Ferrari F150

Алонсо и Масса сняли покров таинственности с Ferrari F150

«У меня по-настоящему боевой настрой, я воодушевлен, – заявил Фернандо Алонсо. – 2010-й год, мой первый сезон в составе Ferrari, сложился невероятно интересно, я открыл для себя эту замечательную команду, в которой царит удивительная атмосфера…

В 2011-м перед нами стоят важные задачи, мы принимаем новый вызов, поскольку изменился технический регламент, и гонщикам придется менять стиль пилотирования, поскольку, к примеру, в Формулу 1 возвращаются системы KERS. Сезон будет трудным, и нам предстоит многому научиться.

Новая машина – плод многомесячного труда наших механиков, инженеров, и вообще всех сотрудников Ferrari, и сейчас важно как следует подготовиться к новому сезону. Надо полностью отдавать себя работе, и мы готовы принять этот вызов».

«Я следил за процессом разработки нового шасси, что крайне важно, – отметил Фелипе Масса. – Это меня очень мотивирует и воодушевляет, я с нетерпением жду старта нового сезона.

Предстоит ещё многое понять, нужно будет быстро разобраться со всеми новинками, поэтому я рад, что скоро начнутся тесты. Надеюсь, доводка нового шасси будет происходить быстрыми темпами. Думаю, наша машина будет конкурентоспособной с самой первой гонки.

Я всегда говорил, что мне не нравятся прежние шины, что у меня с ними было множество проблем – заявил бразилец. – Но теперь многое изменилось, и от Pirelli у меня позитивные ощущения. Год назад мне пришлось во многом менять собственный стиль пилотирования, но на первых же тестах резина Pirelli произвела очень хорошее впечатление. Мне больше не требовалось пробовать что-то новое, а управлять машиной сразу стало куда легче».

Альдо Коста: «Наиболее очевидные изменения связаны с аэродинамикой. Больше нет двойного диффузора и воздуховода, гонщик не может влиять на аэродинамический баланс машины, не будет никаких отверстий в передней части днища. Это фундаментальные перемены.

Регламент разрешает использование управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы облегчить обгоны в гонке, а во время квалификации гонщик может использовать его по своему усмотрению. Вернулась система KERS. Мы смогли уменьшить её габариты, но всё же она достаточно велика, поэтому техническим специалистам пришлось перепроектировать расположение элементов.

Кроме того, изменились и требования к безопасности – мы участвовали в совместной работе с федерацией, направленной на повышение безопасности – это действительно важно».

Видео презентация Презентация Ferrari F150

 

Лука Марморини: «Регламент, касающийся двигателей, по-прежнему заморожен, поэтому вносить непосредственные изменения в мотор невозможно. Но мы серьёзно работали над многими аспектами – в частности, над повышением надёжности и сокращением стоимости. В 2010-м у нас были некоторые проблемы с пневматикой двигателя, которые мы постарались решить.

Кроме того, в этом году в Формулу 1 возвращается система KERS, что также потребовало внести существенные изменения в переднюю часть мотора. У нас новая конструкция соединения KERS с двигателем, новый коленвал, а также усовершенствованные системы охлаждения и смазки мотора».

Николас Томбасис: «В этом проекте несколько серьёзных технических новинок, ведь регламент отличается от прошлогоднего. Нам нужно было вернуть KERS – два года назад команда приобрела ценный опыт в работе с системой рекуперации, но машина изменилась, соответственно изменилась и конструкция KERS.

Ещё один вызов – управляемый элемент заднего антикрыла, важно было найти решение, не влиявшее на эффективность аэродинамики в обычной конфигурации, но обеспечивающее наибольшее преимущество в скорости на прямых после активации.

Третья непростая задача – переход на новую резину. Смена шин всегда связана с переменами в конструкции машины, в её развесовке и аэродинамике. Поскольку в случае с Pirelli речь идёт о совсем новой резине, нас ещё ждёт серьёзная работа. Многое изменилось и в аэродинамике – в этом году мы не сможем использовать двойной диффузор и должны были компенсировать потери в прижимной силе».

«Мы оценивали различные конфигурации подвески – сообщил Главный конструктор команды Ferrari Николас Томбасис. – в том числе ту конструкцию, которую представила Red Bull в прошлом году. И нам удалось найти решение, которое, быть может, не так заметно со стороны, но является достаточно радикальным.

Мы смогли серьёзно уменьшить размеры толкающих рычагов. Другими словами, нам удалось сделать конструкцию задней подвески более компактной, чем на предыдущей машине. Уверены, теперь в этой области мы не отстаём от конкурентов».

Источник



Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.