Понедельник, 31 января, 2011 года

Новый Чемпионат F1 2011 — Презентация Team Lotus T128




 

Team Lotus T128

Team Lotus T128

31 января Team Lotus провела виртуальную презентацию своей новой машины, опубликовав на официальном сайте специальный выпуск онлайн-журнала Team Lotus Notes.

Индекс новинки не соответствовал ранее заявленному TL11 – машина сохранила преемственность и получила следующий индекс после прошлогоднего – T128, сохранилась и привычная раскраска.

Если в дебютном сезоне команда использовала консервативный подход, то в конструкции Т128 множество интересных аэродинамических решений – в 2010-м инженеры достаточно рано остановили доработку, сосредоточившись на проекте для сезона 2011 года.

Майк Гаскойн: «В первой половине прошлого сезона мы больше думали о выживании, а с его середины начали формирование команды – в то же время началась и работа над новой машиной.

Прошлогодняя машина была разовым проектом, учитывая сроки и наши возможности – мы почти не использовали её узлы в конструкции T128, хотя обычно такой подход используется, позволяя оптимизировать элементы. Новая машина выглядит совсем иначе, она станет базовой для наших будущих проектов.

Т128 соответствует всем современным тенденциям, она значительно лучше проработана с точки зрения аэродинамики. Машина состоит примерно из четырёх тысяч деталей, сложно выделить какие-то узлы, при разработке которых мы добились особенного прогресса – она во всех составляющих более оптимальна».

Видео презентация Презентация Team Lotus T128

 

Тони Фернандес, руководитель команды: «Презентация T128 – большой шаг для нашей команды, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в её создании, в том числе Renault и Red Bull Technology за серьёзную поддержку – они помогли нам сделать этот шаг».

Льюис Батлер, главный конструктор: «Отказ от рекуперации облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».

Мэриан Хинсон, руководитель отдела аэродинамики: «Установка KERS серьёзно ограничивала свободу и при выборе аэродинамической конфигурации».

Ярно Трулли: «В этом году я буду чувствовать себя совсем иначе на стартовом поле Гран При Бахрейна. Год назад я думал только о том, чтобы просто добраться до финиша, а сейчас хочу бороться за очки. На новой машине эта цель должна быть достижима».

Хейкки Ковалайнен: «Последние шесть недель были невероятными – я много времени посвятил тренировкам и думаю, что сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо прежде».



Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.