Понедельник, 31 января, 2011 года

Новый Чемпионат F1 2011 — Презентация Lotus Renault R31




 

Lotus Renault R31

Lotus Renault R31

Команда Lotus Renault представила новую машину 31 декабря в Валенсии. Роберт Кубица и Виталий Петров стянули защитное покрывало и журналисты увидели R31 в исторической золотисто-черной гамме.

В межсезонье команда пережила серьёзные перемены – отношения с Renault теперь ограничиваются поставкой моторов и технической помощью, но титульным спонсором стал другой автопроизводитель – компания Group Lotus. Новая машина раскрашена в традиционные цвета Lotus, состав руководства и технических специалистов не изменился – в этом году команда по-прежнему ставит перед собой высокие цели.

Жерар Лопес, владелец команды: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начинаем сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество.

Наша цель в 2011-м – дальнейшее движение к группе лидеров, мы должны использовать любую возможность и добиться большего успеха, чем в прошлом году в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов. Мы чувствуем, что хорошо готовы к этому вызову».

Эрик Булье, руководитель команды: «Зимой мы серьёзно работали, чтобы добиться прогресса, в результате машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Это значит, что мы должны стать конкурентоспособнее, как на трассе, так и на базе».

Видео презентация Презентация Lotus Renault R31

 

Джеймс Эллисон: «Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно использовали весьма смелый подход, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой.

В 2011-м вступил в силу новый технический регламент, поэтому R31 – совсем другое шасси. В частности, в этом году возвращается KERS, и машина была полностью переработана, чтобы система рекуперации органично вписалась в ее компоновку. Мы также решили изменить конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применив систему, в основу которой положены толкатели. Как я уже сказал, хорошо заметно, что определенные области шасси полностью переделаны, если сравнивать их с нашими прежними разработками. Все это направлено на максимально полное использование возможностей регламента».

Роберт Кубица: «После продолжительной зимней паузы всегда хочется поскорее вернуться за руль и выйти на старт – я с нетерпением жду начала предстоящего сезона. У моей машины новые цвета, а в регламенте есть несколько серьёзных изменений – запрет на двойные диффузоры, введение подвижного элемента заднего антикрыла, новые шины Pirelli. С этим нам предстоит освоиться по ходу предсезонных тестов, но к старту чемпионата мы постараемся подойти в хорошей форме.

Межсезонье 2009—2010 года получилось непростым для Renault, но сейчас у конструкторов и инженеров было гораздо больше времени на разработку машины, и мне кажется, что они хорошо справились со своей работой. Много зависит от того, как будут складываться дела в первые дни тестов – надеюсь, обойдётся без сюрпризов».

Виталий Петров: «Я горжусь тем, что выступаю в этой команде и надеюсь, что вместе мы сможем многого добиться. Команда верит в меня, и я получил возможность доказать всем, что она не ошиблась. Все знают, что 2010-й складывался для меня непросто, однако после года в Формуле 1 окрепла моя уверенность в себе, и я готов к тем испытаниям, которые готовит новый чемпионат. Я знаю, что надо изменить, в чем я могу прибавить, и настроен на борьбу.

В этом году основное внимание я буду уделять повышению стабильности, постараюсь максимально эффективно проводить каждую сессию и сохранять собранность в течение всего гоночного уик-энда. Сейчас я живу недалеко от Энстоуна, часто бываю на базе и надеюсь, что смогу максимально хорошо подготовиться к новому сезону».

Эрик Булье: «Мы живём гонками, и победы – наша цель, ядро нашей философии. Напряженная работа в последние двенадцать месяцев была нацелена на серьёзный прогресс в 2011-м, мы должны стать конкурентоспособнее, чем в прошлом году. Окажемся ли мы сильнее соперников? Об этом трудно судить, но, учитывая проделанную работу, мы заслуживаем успеха».




Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.