Четверг, 16 июня, 2011 года

Скандал на пустом месте

Сегодня в твиттере @dryab обвинил @eldarmurtazin дословно:
Т @cdriper спалил @eldarmurtazin — mobile-review нагоняет платный трафик на свою главную по частотным запросам.

mobile-review в Google AdWords

предмет спора я подчеркнул

В доказательство сказанного выложил пруфлик с картинкой где mobile-review рекламируется в Google AdWords.

Любопытство меня распирало т.к. Эльдар всегда утверждал: «мы никогда не покупали рекламу».
В поисках истины побрел я на google.com.ua проверить, результат см. скрин.

Со стороны @dryab прозвучало, также, обвинение, что трафик, по точному запросу бренда и модели льется на главную страницу, а это подлое нецелевое читерство (почти дословно).

Но в данном случае он не прав т.к. при переходе по рекламной ссылке приходишь не на главную, а на обзор HTC Desire.

Лукавит и @eldarmurtazin рекламная ссылка присутствует. В данном случае я просто верю своим глазам.

Из-за чего сыр-бор ответить сложно, возможно, дело в банальном «писько-мерянье» конкретных индивидуумов.

Лично я в покупке целевого трафика не вижу никакого криминала. Сам я его, трафик, в эпоху Яндексовского Матрикснета покупаю, ибо продвижение seo, зачастую, обходится дороже, в денежном выражении.




Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.