Четверг, 28 февраля, 2013 года

Обратитесь в службу поддержки iTunes для завершения этой транзакции




 

App Store

App Store

Прикупил в подарок жене iphone. Жена у меня консервативная и к любым новшествам технического характера относится настороженно. Так как до этого у нее был Android, нужно было максимально сгладить переход, перенести в новый телефон аналогичные предыдущим приложения, перекинуть контакты (про контакты будет отдельный пост), фотки.

Вот тут и ждала засада, кредитка, собака, ну никак не хотела цепляться к iTunes Store.
Ок, ставлю Тунца на десктоп, вхожу в Apple ID и прописываю пластик там, iTunes кредитку принял и снял положенный баксик.

Ну, думаю, теперь заживем 🙂 Полез опять в телефон ставить платные и бесплатные приложения. Но при попытке что-нибудь загрузить получаю — транзакция не может быть завершена, обратитесь в службу поддержки iTunes. Причем неважно платное приложение или нет, ответ всегда один.

Полез читать просторы интернета и понял, что вопрос без помощи сотрудников славной компании Apple не решаем.

 
 

И так, по порядку:
1. Идем сюда
2. Выбираем тему (Select your help topic)
3. Пишем имя и фамилию, ваш Apple ID, почту
4. Выбираем вашу систему на десктопе (Which operating system are you running?)
5. Версию iTunes установленную на десктопе (What iTunes version are you running?)
6. Выбираем страну (iTunes Store/App Store Country)
7. Выбираем вопрос соответствующий вашей проблеме (Specific request)
8. Выбираем проблемное устройство (Please select your device)
9. Вписываем название последнего купленного приложения (Item title)
10. Пишем номер квитанции (Order number) в которой фигурирует указанное выше приложение (можно посмотреть в iTunes –> мои покупки или в почте, квитанции туда тоже падают)
11. Ну и далее излагаете свою проблему (Details about the issue) разумеется, на английском.

Вы спросите, откуда я взял приложение, которое вписал в пункте 9 и соответственно номер квитанции, если приложение в телефоне купить не удается? Все просто, я их покупал в iTunes на виндовой машине, а потом синхронизировался 🙂

В письме, которое приходит в почту, после отправки формы написано — within 48 hours. Ответ на мое обращение в течение 24 часов не пришел. Не почтили меня вниманием и по истечении 48 часов.
Первое письмо пришло через шесть дней и меня попросили ответить на ряд уточняющих вопросов.
Второе письмо упало в ящик на седьмой день, в нем очень вежливая сотрудница Kory
(iTunes/MacApp Store Senior Advisor) уточнила еще несколько деталей и в этот же вечер от нее пришел такой ответ:

The necessary adjustments have been made to your account. These adjustments should allow you to purchase from the iTunes Store. If you are unable to purchase content from the iTunes Store after trying again, please let me know.

Thank you for being a part of Apple.

Проблема решена! Может, кому то пригодится мой опыт.


Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.