Вторник, 1 апреля, 2014 года

Как я переносил номер из Скайлинк в Билайн (MNP)




 

Немного предыстории, в далеком 99 году я подключился к сети Сонет и купил себе супер телефон Motorola StarTAC, реально очень нравился, и был с верен оператору до 2004 года, когда всех абонентов, в связи с закрытием сети, перевели в сеть Скайлинк. Вновь обретенному оператору я опять же был верен, но недовольство накапливалось.

Во-первых, убогость телефонов, во-вторых, развитие сети не происходило, точнее у нее не было перспектив.

Последним толчком стало 1 декабря 2013 года, когда вступили в силу изменения в законодательстве о переносе мобильных номеров (MNP — Mobile number portability), которые позволяют абоненту перейти к новому оператору, сохранив свой мобильный номер.

На календаре было 03 февраля 2014 года.
В этот день я твердо решил уйти куда-нибудь т.к. все звонки, в течении дня, уходили на голосовую почту и я таки решил – Хватит.

Вышел с работы с твердым желанием написать заявление на перенос номера в ближайшем офисе, ближайшем по пути домой оказался офис Мегафон.

Заполнил собственноручно бланк, отдал им 100 рублей и стал ждать.

Заявление на перенос номера

Заявление на перенос номера

Прошло 9 дней, срок перехода по закону, а от «нового» оператора ни слуху ни духу. Пошел ножками в офис узнать, что и как ... это трэш какой-то, сначала, минут пятнадцать, искали мое заявление, затем, долго не могли понять какое по нему решение, куда-то звонили и в итоге сообщили – Отказ вашего оператора.

Как-то мне весь этот балаган не понравился и решил я в Мегафон не ходить.

Побрел дальше, к следующему, ближайшему по пути, офису, на этот раз ближайшем оказался офис Билайн. Здесь все было не в пример лучше: заявление пишешь не ручками, а менеджер заполняет его на компьютере, денежку (100 руб.) просят только после положительного ответа (смс информирование о состоянии заявления).

По первому заявлению пришел отказ, на следующий же день, смс’ка прилетела.

Отказ на заявление №1

Отказ на заявление №1

Но мы ж упертые и так легко не сдаемся. Поехал в офис Ская искать правду, оказалось, что паспортные данные в базе и в заявлении не совпадали.
На удивление девушка все быстренько подправила и пожелала счастливого перехода!

Через пару дней написал еще одно заявление и опять отказ.

Отказ на заявление №2

Отказ на заявление №2

Чьерт, выругался я, но причина оказалась на поверхности, баланс в Скайлинке ушел в минус, а по правилам перехода он должен быть положительным. Положил денежек и опять подал заявление.

Утром беру телефон в руки и о чудо – Проверка данных в заявлении на переход в Билайн прошла успешно!

Проверка данных в заявлении прошла успешно

Проверка данных в заявлении прошла успешно

Дальше все просто, отсчитываем 9 дней с момента подачи заявления и наблюдаем на экране телефона такое смс

Завтра ваш номер будет перенесен

Завтра ваш номер будет перенесен

Указанного числа вставил симку Билайн, выданную при подачи заявления, в телефон и уже мог звонить.
Никакого дискомфорта от перехода я не ощутил, т.е. СОВСЕМ НИКАКОГО. Смски ходили в обоих направления, звонки тоже, баланс пополнил без проблем.
Так, что если вас раздражает ваш оператор, ничего не бойтесь, пишите заявление и СДЕЛАЙТЕ ЕМУ РУЧКОЙ 🙂





 

Один комментарий на “Как я переносил номер из Скайлинк в Билайн (MNP)”

  1. Вадим Пишет:
    1 марта, 2015 в 03:59

    Поведаю и я о хамском отношении персонала и службы поддержки компании МегаФон города Тихорецк Краснодарского края. Заключил в их официальном офисе договор и л заявление о переходе к ним из компании Скайлинк более года назад — в январе 2014 года. Девушки сказали, что данная услуга пока работает в тестовом режиме, поэтому приходите через месяц. Хотя большие умы правительства публично заверили, что с декабря 2013 года данная услуга работает в полном режиме, что подтвердили публично все ОПСОСы. Но МегаФон, как впрочем и МТС, видимо, на особом счёту в РФ и законы игнорируют? Ибо дальнейшее осмыслить, предположив другие причины не получается. Т.к. придя в тот же офис через месяц, я снова услышал то же самое: приходите через месяц — у нас тестовый режим. И так каждый месяц. Причём никаких смс ни на один номер я не получал — ни тот, что оставил им для связи, ни тот, что переносил, ни тот, что они выдали. И оператор-донор сообщил, что заявки от компании МегаФон к ним не поступало. Сегодня снова посетил этот офис, чтобы они пояснили, почему меня держат в неведении больше года, да так ничего и не выяснил. Потребовал вернуть мне мои денежные средства, ткнув их носом в договор, заявление и чеки, но они отказались их вернуть, не говоря о принесенном мне неудобства. Теперь становиться ясно, почему эту компанию называют «Мегавонь» и «Однояйцевым близнецом компании МТС».

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.