Суббота, 17 января, 2009 года

Три команды уже представили свои машины для сезона F1 2009




 

Ferrari F60

Ferrari F60

Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам.

В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас — новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике — Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе — инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.

F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.

Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Vodafone McLaren Mercedes MP4-24

Vodafone McLaren Mercedes MP4-24

Презентация Vodafone McLaren Mercedes MP4-24 прошла 16-го. Обе новинки увидели свет за несколько дней до первых тестов сезона 2009 года, так что на следующей неделе мы увидим машины на трассе.

Команда McLaren представила новую машину на базе в Уокинге, в 11 утра по местному времени (в 14:00 по Москве) гости и журналисты аплодировали MP4-24 с чемпионской единичкой на корпусе. После того, как Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен стянули защитное покрывало с новой MP4-24, церемонию официальной презентации открыл босс McLaren Рон Деннис...

Система KERS, которой оснащена МР4-24, – плод совместных усилий McLaren и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, работа над которой шла почти два года. Команда придает первостепенное значение улучшению интеграции этого устройства с шасси, чтобы свести к минимуму потери эффективности. Согласно расчетам, система KERS может обеспечивать дополнительный выигрыш времени в пределах 0,3 – 0,5 сек на круге.

Новый сезон команда начнёт с новым боссом!!! На презентации глава McLaren Рон Деннис объявил об уходе со своего поста – Рон займется руководством McLaren Group, а команду с 1 марта 2009 года возглавит исполнительный директор Мартин Уитмарш.

Panasonic Toyota Racing TF109

Panasonic Toyota Racing TF109

15 января 2009 года, второй из участников чемпионата, Panasonic Toyota Racing представила журналистам свою новую машину. Презентация была виртуальной и проходила на специальном сайте www.tf109-premiere.com, который не выдержал 🙂 наплыва посетителей и перестал отвечать в объявленное время.

Работа над TF109 началась в октябре 2007-го, когда FIA утвердила поправки к регламенту на сезон 2009 года. В прошлом году команда параллельно работала с двумя машинами — совершенствовала действующую TF108 и разрабатывала TF109 ...

При выборе принципа работы системы рекуперации кинетической энергии, в Toyota остановились на аккумулировании энергии в электрических батареях. Безопасность — главный приоритет команды при разработке и использовании KERS, поэтому одним из этапов разработки TF109 стало обучение персонала и гонщиков безопасному обращению с новинкой.

Йошиаки Киношита: "KERS — это часть машины, но мы пытались добиться максимальной эффективности TF109 и работали со связкой системы рекуперации, двигателя и коробки передач.

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.