Четверг, 2 июля, 2009 года

Скандалы наносят ущерб имиджу спорта




 

Результат голосования

Результат голосования

 

Никакой бренд не неуязвим от скандала, и Формула Один не исключение. MarketingWeek.co.uk провело голосование на своем сайте и хотя результаты, за и против, были близки (см. картинку), больше чем половина (52 %) из тех, кто проголосовал, признали, что спор между командами Формулы 1 и руководством автоспорта, FIA, нанесло ущерб имиджу спорта.
  Спорт и так покачнулся в кризис — Хонда, вышедшая из F1 полностью, спонсоры планирующие сократить инвестиции в следующем сезоне, многие вообще заявили об уходе из F1 (ING, RBS после 2010-го года, …). А последняя угроза большинства команд покинуть Формулу и создать альтернативный чемпионат под руководством Ассоциации Команд Формулы Один (FOTA) вообще поставила под вопрос само существование F1.
  Угроза миновала, примирение достигнуто, а Президент FIA Макс Мосли (Max Moseley) также согласился не поддержать свое переизбрание на новый срок. Бренд Формулы 1 привлекает спонсоров, прежде всего, потому, что напрямую ассоциируется с гламуром, успехом, мировой славой и самыми передовыми технологиями. Однако, если громкие скандалы и внутренние распри, о которых становится известно широкой публике, будут продолжаться, разочарование будет только расти , – резюмирует Британский журнал.

 
 

Оставьте комментарий!

Записи в RSS и Комментарии в RSS.